![]() |
Шины Диски +7 (978) 222 03 19 Шиномонтаж +7 (978) 125 33 57 |
Режим работы: Пн.-Пт. 09:00--17:00 Сб. 09:00--14:00 Вс. Выходной |
Точка выдачи шин и дисков Шинник Севастополь ул. Руднева 1А/3 |
ВНИМАНИЕ! Для простоты, заявки отправляйте в корзину, с Вами обязательно свяжутся консультанты Шинника |
Сингапурская компания Giti провела в Шанхае презентацию новых грузовых шин Giti GSR237 и Primewell PSR239, которые отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом и предназначены для автопарков, которые хотели бы снизить свои операционные расходы.
«Отрасль грузоперевозок продолжает быстро развиваться, что приводит к усилению конкуренции, а также к тому, что компании уделяют все большее внимание сокращению своих издержек. Кто сможет максимально снизить затраты, тот и сможет в будущем обойти своих конкурентов, - отметили в Giti. – Развитие индустрии также привело к тому, что начали появляться крупные транспортные компании, для которых важна не только цена закупаемых компонентов, но и общие затраты на техническое обслуживание автомобилей. Кроме того, растет и количество километров, которые преодолевает техника. К примеру, сейчас автомобили в некоторых парках проезжают по 40 000 км в месяц. Такая степень загруженности означает, что компании стремятся минимизировать время, необходимое для техобслуживания. На новые тенденции реагируют и производители, которые, к примеру, увеличили цикл замены масла до 100 000 км. Учитывая все это, перед шинными компаниями также встала необходимость создания продуктов с увеличенным ресурсом и улучшенной топливной экономичностью, и именно такими качествами обладают наши новые шины».
Цзян Янь, заместитель главного инженера отделения грузовых шин Giti, заявил, что новинки стали «лучшими шинами для грузового транспорта за всю историю компании».
«Конечно, главным приоритетом является безопасность, и это непреложная истина, - отметил он. - В то же время большое значение имеют долговечность и экономичность шин, и новые продукты в полной мере вобрали в себя технические новшества, созданные компанией Giti за годы ее существования».
По словам г-на Цзяна, есть два основных способа повысить ресурс покрышек. «Во-первых, нужны специальные материалы, а во-вторых, необходимо смоделировать контур шины, который сделал бы ее характеристики более сбалансированными, - рассказал он. – Новые шины изготовлены из модифицированной резиновой смеси, которая уменьшает выделение тепла и повышает стойкость к износу. Кроме того, измененный контур позволил снизить тепловыделение и сделать блоки протектора более устойчивыми к деформации – все это увеличивает срок службы шин».
По поводу дизайна протектора новых шин г-н Цзян отметил, что обе модели отличаются увеличенной шириной беговой дорожки и большой глубиной канавок, а их рисунки были оптимизированы для уменьшения риска проскальзывания.
В Giti заверяют, что новые шины способны пройти до 400 000 км, и кроме того потенциальный пробег может составить даже 500 000 км. При этом в компании не уточняют, имеется ли в виду ресурс с учетом восстановления протектора.
Увеличение ресурса шин – не единственный способ помочь перевозчикам сократить свои расходы, и шины также могут экономить средства за счет увеличения эффективности расхода топлива. По данным Giti, на сопротивление качению шин приходится от 20 до 40% от потребления горючего, и новые шины были доработаны для того, чтобы сокращать расход топлива. В компании говорят, что за свой срок службы шины могут сэкономить до 4 400 юаней (650 долларов).
Г-н Цзян также добавил, что развитие рынка приводит в том числе к тому, что от производителей требуется не только постоянно повышать качество своей продукции, но и сокращать время разработки новых моделей, чтобы они быстрее поступали в продажу. «Giti инвестировала очень существенные средства, для того чтобы быстрее проводить тесты и выводить новинки на рынок, - отметил он. – Мы и используем компьютерное моделирование, тестируем шины на полигонах и обычных дорогах, чтобы шины полностью отвечали требованиям потребителей».
Автокомпании, как известно, борются за звание самого «зеленого» автомобиля , им мало придумать авто, которое не загрязняет воздух. Нужен еще экомоб...
Компания из Южной Кореи Kumho представила новые безвоздушные шины-трансформеры Maxplo. В основу концепции легла способность протектора этих шин тра...
Новинки летних шин к сезону 2022 Continental UltraContact ,Michelin Pilot Sport 5 ,Kumho HS52.
...Ассоциация SEMA, каждый год проводящая одну из самых популярных в мире выставок автомобильного тюнинга, заявила, что в этом году мероприятие отмене...